23 января в СП «Детский сад №4» в рамках апробации парциальной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» прошел практический семинар с педагогами по изучению технологии организации НОД в соответствии с данной программой. Такая форма организации обучения педагогов была выбрана не случайно, ведь недаром говорится: «Что сам не испытаешь, того не поймешь». Технология организации занятия по программе технического творчества – уникальная, новая, содержит в себе очень много «изюминок», но изучив её только теоретически, у педагогического коллектива осталось много вопросов. Поэтому на семинаре-практикуме все педагоги, разделившись на несколько команд, выполнили творческое задание по одной из выбранных тем: «Космодром», «Электрическая цепь», «Телевышка» и т.д.
Командам необходимо было сделать постройку из определенного конструктора, а также составить «Инженерную книгу педагога» по предложенной памятке, где зарисовывались или записывались этапы работы, новые слова, логические цепочки, техника безопасности, материалы и т.д. Затем каждая команда представляла свой технический проект.Практический семинар оказался очень насыщенным, интересным и полезным. Технология инновационной программы стала более понятной и доступной для дальнейшей её реализации с воспитанниками.