Рейтинг ОО

1.Обеспечение качества массового обучения

Использование автоматизированных средств обеспечения мониторинга качества обучения (модуль МСОКО АСУ РСО)

Соответствие не менее 75% итоговых (годовых) отметок обучающихся 4-х классов результатам ВПР

Доля обучающихся 5 классов (2018-2019 уч.г.), получивших отметки на ВПР, соответствующие отметкам за ВПР в 4 классе (в 2017-2018 уч.г.)

Доля обучающихся, переведенных с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования

Доля обучающихся, которые по четырем предметам ОГЭ в сумме набрали 20 баллов (по рекомендованной ФИПИ 5-балльной шкале) (без учета сентябрьских сроков ГИА)

Доля выпускников, получивших аттестат особого образца, набравших по всем предметам ОГЭ максимальный балл по 5-балльной шкале

Доля обучающихся, которые по четырем предметам ОГЭ в сумме набрали 16-19 баллов (по рекомендованной ФИПИ 5-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих четырех предметов (без учета сентябрьских сроков ГИА)

Соответствие не менее 75% годовых отметок обучающихся 9-х классов результатам ОГЭ

Доля выпускников, получивших аттестаты об основном общем образовании от общего числа обучающихся, допущенных до ГИА-9 (без учета сентябрьских сроков)

Доля обучающихся, допущенных до ГИА на уровне основного общего образования (от общего количества по состоянию на 1 марта текущего года)

 Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа участников опроса (тестирования) при условии участия от ОУ не менее 51% респондентов (по итогам независимой оценки)

2. Организация воспитательной работы

Поддержка РДШ

Доля обучающихся, занимающихся в объединениях дополнительного образования, в общей численности обучающихся

 Доля обучающихся, занимающихся в объединениях технической и естественно-научной направленностей, в общей численности обучающихся

3.Обеспечение формирования навыков ЗОЖ и безопасности у обучающихся

Удельный вес охвата обучающихся горячим питанием (за исключением буфетной продукции), в общей численности обучающихся (без учета обучающихся индивидуально на дому)

Отсутствие в течение учебного года фактов травматизма среди обучающихся во время образовательного процесса

Отсутствие в течение учебного года фактов нарушений учащимися правил дорожного движения, дорожно-транспортных происшествий по вине учащихся

Удельный вес обучающихся, занимающихся (в школе [в структурном подразделении дополнительного образования детей] и вне школы) в объединениях спортивной, туристическо-краеведческой, иной направленности, обеспечивающей двигательную активность и формирование навыков ЗОЖ, в общей численности обучающихся

Доля обучающихся, имеющих специальную медицинскую группу, для которых в образовательной организации реализуются индивидуальные программы физического воспитания (письмо Минобрнауки России от 30 мая 2012г. № МД-583/19 ), в общем количестве обучающихся, имеющих специальную медицинскую группу

Учебным планом на уровне основного общего образования предусмотрен курс «Основы безопасности жизнедеятельности»

В образовательной организации обеспечено внедрение курса «Цифровая гигиена»

Доля обучающихся-участников движения ВФСК «ГТО» в отчетном учебном году, в общей численности обучающихся

Доля обучающихся, успешно выполнивших нормы ВФСК «ГТО» в отчетном учебном году (бронзовый, серебряный, золотой знаки отличия), в общей численности обучающихся

4.Результативность развития талантов у обучающихся

 Доля обучающихся, принявших участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников

Доля обучающихся, получивших право участвовать в окружном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников, от числа участников школьного этапа

6.Обеспечение достижения целевых показателей Национального проекта «Образование»

РП «Успех каждого ребенка»: Доля обучающихся, получивших в рамках проекта «Билет в будущее» рекомендации по построению индивидуальной образовательной траектории в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями, от общего количества зарегистрированных на платформе проекта обучающихся

Доля обучающихся, принявших участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию, в общей численности обучающихся общеобразовательной организации

Доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ), которые осваивали дополнительные общеобразовательные программы в организации или дополнительные общеобразовательные программы в рамках договоров организации с организациями дополнительного образования с использованием дистанционных технологий, в общей численности обучающихся с ОВЗ

РП «Цифровая образовательная среда»: В организация обеспечен доступ к высокоскоростному Интернет-соединению

Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации в цифровой форме с использованием информационной платформы «Современная цифровая образовательная среда в РФ», в общем количестве педагогических работников

РП «Социальная активность»: Доля обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений, созданных на базе общеобразовательной организации, в общей численности учащихся общеобразовательной организации